Бренд «SMART SECRET» реализовывает товар с Гарантией и пост гарантийным обслуживанием.

На все товары, размещенные в каталоге нашего магазина, распространяется гарантия от завода-производителя.

1. Гарантии
1.1. На продукцию мы предоставляем гарантию 12 месяцев.
1.2. В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи оборудования, в случае обнаружения неисправности данного оборудования по вине изготовителя, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт, строго при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации купленного у Продавца оборудования. В случае невозможности ремонта производится замена на аналогичное изделие. При отсутствии замены Продавец обязуется заказать аналогичный товар с завода-изготовителя.
1.3. При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается покупателем.
1.4. Гарантийный ремонт оборудования производится на территории офиса Продавца. Доставка неисправного оборудования от Покупателя в офис Продавца осуществляется силами и за счёт средств Покупателя.

2. Порядок сдачи оборудования в гарантийный ремонт
2.1. Неисправное оборудование должно быть предоставлено в чистом виде, в полной комплектации, без механических повреждений, с неповрежденными пломбами завода изготовителя, в заводской упаковке (или упаковке, гарантирующей сохранность оборудования от повреждений во время транспортировки).
2.2. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.
2.3. Организацию и транспортные расходы по доставке неисправного оборудования до офиса Продавца и осуществляются за счёт Покупателя.
2.4. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.

Гарантия не распространяется:
1. На повреждения при неквалифицированном монтаже;
2. На поломки, вызванные физическим воздействием на замок или его детали;
3. При повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
4. При несоблюдении полярности элементов питания, установленных в оборудование;
5. При наличии повреждений на корпусах устройства (трещин, вмятин, сколы, следы ударов и т.п.);
6. При повреждении оборудования в результате нестабильности параметров электросети;
7. При изменении конфигурации и оптимальных параметров работы системы.